Версия для слабовидящих
 


Обращение в Фонд


8(3532)77-26-60

Какие документы необходимы для того, чтобы обеспечение по страхованию было назначено?     

 

 Назначение обеспечения по страхованию осуществляется страховщиком, то есть Оренбургским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации, на основании заявления застрахованного (пострадавшее физическое лицо) или его доверенного лица, или лица, имеющего право на получение страховых выплат. 

 

Заявление подается самостоятельно каждым лицом, имеющим право на страховые выплаты. От имени несовершеннолетнего лица либо лица, признанного в установленном порядке недееспособным, оно подается его законным представителем. При этом представляется паспорт.

К заявлению должны быть приложены следующие документы:

 

а) акт о несчастном случае на производстве или акт о случае профессионального заболевания, если факт несчастного случая на производстве установлен в судебном порядке – соответствующее решение суда;

 

б) заключение учреждения МСЭ (ВТЭК) о степени утраты профессиональной трудоспособности и нуждаемости в медицинской, социальной и профессиональной реабилитации;

 

в) справка о заработке пострадавшего за период, необходимый для расчета страховых выплат;

 

г) справка о периоде выплаты пострадавшему пособия по временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве или профессиональным заболеванием;

 

д) документы, подтверждающие нахождение пострадавшего в трудовых отношениях со страхователем (трудовая книжка, трудовой договор/ контракт), гражданско-правовой договор, по условиям которого предусматривается уплата страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

 

e) извещение лечебно-профилактического учреждения об установлении заключительного диагноза острого или хронического профессионального заболевания (отравления) и заключение центра профессиональной патологии о наличии профессионального заболевания.

 
В случае смерти пострадавшего необходимы следующие документы:

- свидетельство о смерти застрахованного;

- справка жилищно-эксплуатационного органа, а при его отсутствии органа местного самоуправления о составе семьи умершего застрахованного;

- документ, подтверждающий, что один из родителей, супруг (супруга) либо другой член семьи умершего, занятый уходом за детьми, внуками, братьями и сестрами застрахованного, не достигшими возраста 14 лет либо достигшими указанного возраста, но по заключению учреждения медико-социальной экспертизы или лечебно-профилактического учреждения признанными нуждающимися по состоянию здоровья в постороннем уходе, не работает;

- справка учебного учреждения о том, что имеющий право на получение страховых выплат член семьи умершего застрахованного учится в этом учебном учреждении по очной форме обучения;

- документ, подтверждающего факт нахождения на иждивении или установление права на получение содержания;

- программа реабилитации пострадавшего.
 

Перечень документов (их заверенных копий), необходимых для назначения обеспечения по страхованию, определяется страховщиком для каждого страхового случая.

 
 
 



 












460000,
г.Оренбург, ул.Пушкинская,д.16
info@ro56.fss.ru

Вход

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru