Версия сайта
для слабовидящих



 
Мы в социальных сетях

.











 
   



О фонде

Учетная политика регионального отделения (отдельные положения)

Порядок проведения внутреннего контроля и аудита  (Раздел IX в Учетной политике)

Порядок проведения инвентаризации активов и обязательств, в том числе , учитываемых на забалансовых счетах

Порядок проведения обесценивания активов (Раздел IV п.4 в Учетной политике)

Порядок учета операций по расчетам со страхователями (приложение № 13 к Учетной политике)

События после отчетной даты (Раздел II п.10 в Учетной политике)

Изменения в Учетной политике с 09.01.2019

Организация и осуществление внутреннего финансового  контроля  в Фонде, исполнительных органах Фонда

Перечень событий после отчетной даты

Порядок проведения обесценения активов  и другие особенности организации и ведения учета

Организация и проведение инвентаризации

Порядок учета исполнительными органами Фонда социального страхования Российской Федерации операций по расчетам со страхователями

Учетная политика на 2021 год

Основные тезисы Учетной политики

Порядок проведения инвентаризации

Порядок расчетов со страхователями

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

 

 
Краткая история создания Фонда социального страхования Российской Федерации
 
В 1903 году в России был образован особый фонд для выплат при массовых несчастных случаях. Толчком к созданию такого Фонда послужило издание закона от 2 июня 1903 года, утвердившего «Правила о вознаграждении потерпевших вследствие несчастных случаев рабочих и служащих, а равно их семейств в предприятиях фабрично-заводской, горной и горнозаводской промышленности». 
Инициатива издания такого закона, как ни странно, исходила от Всероссийского торгово-промышленного съезда и общества для содействия русской промышленности и торговли. Вознаграждение должно было производиться за счет предпринимателей. Рабочие формулировали свои требования иначе. Страхование ими признавалось как государственное, при этом «государственное» понималось, как принудительное, обязательное. Выдвигались следующие основные требования в отношении страхования: обеспечение в размере полного заработка за все время болезни, в т.ч. вследствие трудового увечья; ответственность предпринимателей или государства.
Однако требования рабочих рассматривались в течение длительного времени. Так, проект Положения о больничных кассах был разработан в 1904 году, основные положения об обязательном государственном страховании от последствий несчастных случаев, а также на случай старости и инвалидности – в 1905 году. Обсуждения же этих законодательных предложений прошли лишь в декабре 1906 г. и в феврале 1907 года. В начале ХХ века «вспомоществование» (так в то время называлась помощь в виде страхования) рабочим во время болезни из собственных средств работодателей было сравнительно редким явлением в промышленной жизни России и оказывалось незначительным числом промышленных предприятий. Выдавалось по усмотрению заводоуправления в зависимости от продолжительности службы рабочих на предприятии, их исполнительности в работе и т.д. Тем не менее, в 1907 году выдача пособий осуществлялась уже в 51 губернии.
Первое послереволюционное положение о социальном обеспечении трудящихся было принято в 1918 году. Наемным работникам производилась выплата пособий при временной утрате заработка в связи с болезнью, беременностью и родами, увечьем, полученным у работодателя. С 1918 года по 1929 год шли поиски наиболее приемлемых в те годы видов обеспечения по социальному страхованию. Статьей 176 Кодекса законов о труде в 1922 году были предусмотрены виды пособий:
- при временной нетрудоспособности (болезнь, увечье, карантин, беременность, роды, уход за больным членом семьи);
- дополнительные пособия (на кормление ребенка, предметы ухода, погребение);
- при безработице;
- при инвалидности;
- членам семейств трудящихся по найму в случае смерти или безвестного отсутствия их кормильца;
- оказание лечебной помощи. 
С переходом СССР к НЭПу в системе социального страхования значительное внимание стали уделять санаторно-курортному лечению и отдыху застрахованных. 19 декабря 1924 года Наркомтруда СССР (НКТ) принял Циркуляр, который определял порядок расходования средств на организацию домов отдыха и санаторно-курортной помощи. 15 марта 1925 года была утверждена инструкция Центрального управления соцстраха Наркомтруда СССР «Об отборе и направлении больных в санатории Цусстраха на курортах».
Подробнее...
 















              Вход


Полезные ссылки


 

Адрес: 460000, Оренбургская область, г. Оренбург, ул. Пушкинская, д. 16
Контактный телефон: 8 (3532) 77-26-60
Факс: 8 (3532) 77-78-18
E-mail:
info@ro56.fss.ru